На нескольких проектах тоже замечал, что маркетинговые подходы не всегда одинаково эффективно работают на разные сегменты аудитории. В какой-то момент я понял, что для точного понимания потребностей разных групп клиентов и анализа их поведения стоит применить более глубинные методы.Одним из таких методов, который мне очень помог, стал когортный анализ https://embo.com.ua/ru/blog/chto-takoe-kogortnyj-analiz/ Это подход, который позволяет разделить клиентов на группы (когорты) в зависимости от их общего поведения или других схожих характеристик. Он помогает увидеть, как каждая группа ведет себя в динамике и позволяет выявить, что именно влияет на их решения, какие маркетинговые усилия работают, а какие — нет. Например, можно наблюдать, как изменяется поведение разных групп клиентов с течением времени, после проведения тех или иных акций. Я стал использовать когортный анализ для того, чтобы выявить, какие рекламные стратегии эффективны для каждой группы. Благодаря этому подходу, я смог более точно настроить маркетинг, нацелив его именно на те сегменты, которые откликаются на определённые предложения.