Как лучше анализировать эффективность маркетинговых стратегий ?

Главная Форумы От администрации Как лучше анализировать эффективность маркетинговых стратегий ?

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Roman1 1 месяц назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #192544

    Evgeniy
    Участник

    Вопрос о том, как понять, какие маркетинговые подходы действительно работают, стал особенно актуальным для меня в последнее время. Работая над несколькими проектами, я заметила, что не все стратегии одинаково хорошо воспринимаются разными группами клиентов. Например, одна группа реагирует на определённые рекламные акции очень активно, в то время как другая вообще не обращает на них внимания. Стал задумываться, как можно точнее анализировать такие различия и на основе этого корректировать свои маркетинговые усилия. Я слышал, что существует метод анализа, который помогает разделить клиентов на группы и оценивать их поведение в динамике. Интересно, какие существуют подходы для более детального понимания потребностей различных сегментов? На что стоит обратить внимание при анализе таких данных?

    #192570

    Roman1
    Участник

    На нескольких проектах тоже замечал, что маркетинговые подходы не всегда одинаково эффективно работают на разные сегменты аудитории. В какой-то момент я понял, что для точного понимания потребностей разных групп клиентов и анализа их поведения стоит применить более глубинные методы.Одним из таких методов, который мне очень помог, стал когортный анализ https://embo.com.ua/ru/blog/chto-takoe-kogortnyj-analiz/ Это подход, который позволяет разделить клиентов на группы (когорты) в зависимости от их общего поведения или других схожих характеристик. Он помогает увидеть, как каждая группа ведет себя в динамике и позволяет выявить, что именно влияет на их решения, какие маркетинговые усилия работают, а какие — нет. Например, можно наблюдать, как изменяется поведение разных групп клиентов с течением времени, после проведения тех или иных акций. Я стал использовать когортный анализ для того, чтобы выявить, какие рекламные стратегии эффективны для каждой группы. Благодаря этому подходу, я смог более точно настроить маркетинг, нацелив его именно на те сегменты, которые откликаются на определённые предложения.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.